Главная → Правила обмена и возврата

Правила обмена и возврата

Покупатель имеет полное право в течение первых 14 дней после приобретения товара вернуть его обратно в магазин. Возврату и обмену подлежит только та вещь, которая не была использована, в полной комплектации, цельной упаковке, без видимых сколов и трещин — в общем, в таком виде, в котором Вы получили ее из магазина.

Если причиной возврата товара стала поломка, необходимо обратиться в авторизированный сервисный центр, который сможет выявить причину неисправности. Будьте готовы к тому, что этот процесс займет некоторое время. Если по заключению центра в товаре найдена неисправность, необходимо проведение экспертизы, в результате которой будет выявлен виновник поломки: покупатель или завод-изготовитель. По результатам указанных действий магазином будет принято решение: принять товар, обменять или отремонтировать.

Для оформления возврата необходимо следующее:

  • Составить заявление.
  • Предоставить необходимые документы: заключение экспертизы, сервисного центра, товарный и кассовый чек, бланк гарантии.
  • Предоставить товар в целости и сохранности.

При соблюдении представленных условий покупателю необходимо привезти товар в магазин, в котором была осуществлена покупка. Далее производится обмен товар на другой или возврат денег.

Внимание! При получении товара с помощью транспортной компании внимательно осматривайте его внешний вид на наличие повреждений и работоспособность техники. После приема товара от курьера ТК претензии не принимаются!

Ваша скидка 10%!

Чтобы получить скидку кликните на ссылку "Получить скидку"

x
Индивидуальная скидка
Ваша скидка 5%
Позвоните нам и Получите Вашу скидку:

тел.: + 7 (495) 135-29-39
           8 (800) 555-83-91
Либо оставьте свой номер, и мы перезвоним в течение 5 минут:

*Данная скидка предоставляется при самовывозе из магазина за наличный расчет.
Отказаться от скидки
Свяжитесь с нами по почте

Почта для заказов sale@sadovnik-shop.ru